Канет де Мар

Канет де Мар – это город, расположенный в районе побережья Маресме в провинции Барселона (Испания). Он находится в 43 километрах от Барселоны между городами Аренис де Мар и Сан Поль де Мар.

История города Канет де Мар берет свое начало в XI веке – в то время это было всего лишь небольшое селение под названием Валье де Канет и Ромагэра. Топоним Канет происходит от латинского canna (тростник), благодаря тому, что на побережье Маресме росло много тростника.

После XI века, Канет де Мар считался культурным, художественным и социальным центром данной местности. Свой отпечаток на городе оставил и модернизм, благодаря Луису Домэнэку и Монтанеру (1850-1923), который построил в городе знаменитый дом Роура, дом Домэнэк и Монтанэр, библиотеку Атэнэу де Канет, а также воплотил в жизнь проект по созданию замка Святой Флорентины. Кроме этого в городе построены здания девятнадцатого века, современные постройки, а также здания в индийском и колониальном стиле.

За последние несколько лет население города значительно выросло благодаря экспансии строительных компаний, которые вышли далеко за границы барселонской метрополии. Чуть больше чем за 10 лет население Канет де Мар удвоилось, достигнув 14123 жителя в 2015 году. Преобладающим в городе является туристический сектор благодаря тому, что город находится на побережье, при этом существенную роль играет сельское хозяйство (выращивание цветов и клубники) и текстильная промышленность.

Canet de Mar

Canet de mar is a city located near the Maresme coast in the province of Barcelona (Spain). It is located in 43 kilometers from Barcelona between Arenys de Mar and Sant Pol de Mar.

History of Canet de Mar dates back to the XI century – at the time it was just a small village called Valle de Canet and Romagera. The name of the city comes from latin “canna” – cane, because the were a lot of cane on the Maresme coast.

After the XI century, Canet de Mar was considered to be the cultural, artistic and social center of the area. Modernism left its mark on the city thanks to Louis Domenek i Montaner (1850-1923), who built a famous Roura house, Domènech i Montaner house, Ateneu de Canet library and realized the project of the Castle. Besides, there are buildings dated the 19th century, modern buildings, buildings in Indian and colonial style in the city.

During the last few years, the population of Canet de Mar has increased significantly due to the expansion of construction companies, which function far beyond borders of Barcelona. In approximately 10 years the population has doubled and reached 14,123 residents in 2015. Tourism is the prevailing business in the city, since the city is located on the coast. The agriculture sector and textile industry plays an important role as well.